В ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» состоялся единый презентационный день на тему «Средства диспетчерского и технологического управления (СДТУ)».
В рамках мероприятия специалисты Компании обсудили проблематику внедрения новых технологий, передовых средств автоматизации и организационно-технических решений в целях единства диспетчерско-технологического управления, усиления технологического контроля, повышения качества предоставляемых услуг потребителям электроэнергии.
Представитель фирмы-изготовителя Станислав Кузубов познакомил присутствующих с разработками по развитию системы мониторинга Центра управления действующей оперативной связью ОАО «МОЭСК». Система создается для поддержания принятия решений, для минимизации «бумажных» согласований. При ее внедрении информация обо всей сети консолидирована и доступна из единой входной точки доступа, куда могут обратиться все технические службы. Внедренная система позволит сократить время устранения аварии не менее чем на 15 минут, а также обеспечит строгую отчетность и статистику.
Пути 100%-ного покрытия связью энергообъектов предложила израильская компания. В своем выступлении директор по развитию бизнеса фирмы Александр Шайфутдинов рассказал о технологии широкополосной радиосвязи, о различных вариантах оптимальной связи в условиях мегаполиса, на магистральных участках и др. «Наша компания всегда готова предоставить оборудование для тестирования», – сказал Александр Владимирович.
Руководитель подразделения следующей компании Елена Конова рассказала о системе мониторинга оптического волокна. Развитие телекоммуникационных технологий, использующих волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) выдвигает на первый план задачу централизованного обнаружения неисправностей оптических кабелей. Предлагаемая система обеспечивает автоматическое обнаружение, точную локализацию и индикацию на географической карте возникшей неисправности ВОЛС, что позволяет немедленно направить ремонтную бригаду для проведения восстановительных работ. Елена Тимофеевна также продемонстрировала присутствующим универсальные модульные средства измерений, портативные эксплуатационные анализаторы, лабораторное оборудование для испытательных центров.
Представители подрядной организации, которая работает над автоматизированной системой обработки вызовов потребителей ОАО «МОЭСК», познакомили присутствующих со своими разработками. В Компании на сегодняшний день успешно работает Call-центр, задача которого – организация единой линии ресепшн. Call-центр фильтрует большую часть звонков, снимает нагрузку с диспетчеров и даёт необходимую информацию потребителям. Задача данной подрядной организации – повысить эффективность взаимодействия Call-центра с диспетчерами. После внедрения системы в ОАО «МОЭСК» появится возможность уведомления потребителей о плановых или аварийных отключениях, времени отключения и включения электроэнергии по телефону (на базе IVR), или с помощью передачи SMS. Будет заведена единая база карточек потребителей с историей обращений, возможностью прослушивания переговоров и возможностью совершения диспетчером РЭС обратного звонка с целью получения дополнительной информации.
Генеральный директор Call-центра Максим Калинкин пояснил, что единая линия ресепшн будет интегрирована с системой, над внедрением которой работает подрядчик. «Функции контакт-центра ресепшн, – рассказал Максим Алексеевич, – это обработка входящих телефонных обращений: перевод на сотрудников, на их внутренние номера, городские и мобильные номера, отсев нежелательных абонентов, фиксация информации с отправкой по e-mail или sms в нерабочее время, в отсутствие на рабочем месте или занятости. Кроме этого, сотрудники могут принимать типовые заявки, консультировать абонентов, обрабатывать факсимильные и e-mail обращения, а также выполнять некоторые функции секретариата».
Преимущества использования контакт-центра очевидны: единая входящая линия объединит все офисы, филиалы и подразделения компании МОЭСК. Это позволит улучшить качество и скорость обработки запросов абонентов.
ОАО «МОЭСК» является активным потребителем широкого спектра инновационных решений и услуг, нуждается в современных инструментах управления и технологиях, которые обеспечат эффективность и безопасность производственных процессов. Практика проведения единых презентационных дней помогает специалистам Компании получать информацию о новинках, дает возможность сравнить, оценить, проанализировать представленные услуги или продукцию.
четверг, 2 июня 2011 г.
ОАО "МОЭСК" для своей работы выбирает лучшие инновационные решения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий