пятница, 21 октября 2011 г.

В ОАО "Ленэнерго" определили лучшего водителя

В филиале ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» прошел конкурс профессионального водительского мастерства. За переходящий кубок сражались 10 команд из районов электрических сетей (РЭС) и высоковольтных районов. Лучшими в общем зачете стали специалисты Всеволожского района электрических сетей филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети».

 В соревнованиях – три этапа. Осмотр техники, экзамен на знание теории вождения и практическая часть. Машины осматривает директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Александр Курилкин. Приехавшие на конкурс автомобили, ГАЗели и УАЗы, обычно возят оперативно-выездные бригады. Внутри – полный набор необходимых для работы инструментов. Все должно содержаться в идеальном порядке. Это не так просто, учитывая, что ездить приходится по бездорожью и пересеченной местности. Лучшей машиной признали УАЗ Кировского РЭС филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети». «Этот автомобиль у нас с 2007 года. Стараемся держать его в хорошем состоянии: ухаживаем, чистим, регулярно проводим техническое обслуживание», – рассказал Сергей Мисан, водитель Кировского РЭС филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети».

 Теоретический экзамен – второй этап. Когда можно обогнать гужевую повозку, куда накладывать жгут, и что делать, если неожиданно выключились реверсивные светофоры – на 20 каверзных вопросов дается ровно 20 минут. За временем следит программа. Ошибиться можно только 2 раза – все как на экзамене в ГИБДД. Лучше всех с заданием справились водители Службы механизации и транспорта филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети». «Самые сложные вопросы по медицине. Что делать при обмороке, какие лекарства использовать и как делать массаж сердца. Ошибаться нельзя, в реальной жизни это может спасти чью-то жизнь», – подчеркнул Алексей Глазунов, водитель Службы механизации и транспорта филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети».

 Заключительная часть – вождение. Шесть стандартных фигур на площадке сдавал каждый, у кого есть права – горка, параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в три приема, круговое движение и змейка. На ошибки действует специальный «прейскурант». Сбитая фишка – минус пять очков, заезд за стоп-линию – минус три очка. Быстрее и точнее всех автомобиль через препятствие провели специалисты Всеволожского и Сертоловского РЭС филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети».

 Первое место в общекомандном зачете завоевали водители из Всеволожского РЭС Игорь Галкин, Михаил Солодухин и Сергей Кузьмищев. Команда преодолела площадку с препятствиями быстрее всех – за 3 минуты 40 секунд.

 Победителей поздравил директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Александр Курилкин: «Миссия водителей – очень важная. Именно от них зависит, как быстро оперативная бригада доедет к месту технологического нарушения и вернет людям электроэнергию».

Комментариев нет:

Отправить комментарий