пятница, 7 октября 2011 г.

ОАО "МОЭСК" повышает эффективность своей деятельности

На повышение эффективности деятельности ОАО «МОЭСК» направлены решения Совета директоров Компании, состоявшегося 3 октября нынешнего года. Несмотря на достаточно обширную и актуальную повестку дня, большинство ее вопросов касались реализации текущих бизнес-проектов и определения перспектив дальнейшего развития.

В частности, был утвержден скорректированный бизнес-план на 2011 год. Это связано с произошедшими изменениями в тарифно-балансовых решениях на 2011 год, программе энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также с корректировкой расходов по ликвидации последствий «ледяного дождя» и по выводу оборудования ОАО «ОЭК» из обслуживания ОАО «МОЭСК».

Основные финансовые параметры скорректированного бизнес-плана сдержанно-оптимистичны. Так, выручка от реализации продукции (услуг) запланирована в размере 122,8 млрд руб., себестоимость продукции (услуг) – 102,8 млрд руб., валовая прибыль – 20,0 млрд руб., чистая прибыль (убыток) – 10,5 млрд руб., EBITDA – 33,8 млрд руб., чистые активы – 152,1 млрд руб.
Ожидаемый объем полезного отпуска запланирован в размере 72,5 млрд кВт ч. При этом годовой процент потерь электроэнергии по Обществу планируется на уровне 10,9 процентов (по итогам 2010 года этот показатель составил 11,15 процентов). 

Снижение потерь связано с реализацией Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности ОАО «МОЭСК» на 2011-2015 годы. Ожидаемый эффект от ее реализации - 8,4 млрд руб. экономии.

В соответствии с ее скорректированными параметрами, потери электроэнергии в сетях ОАО «МОЭСК» снизятся до 9,2 процентов в 2015 году (11,15 процентов – показатель 2010 г.). Предполагается, что такой эффект принесут организационные и технические мероприятия по коммерческому учету электроэнергии.

Одним из важных элементов повышения эффективности деятельности Компании станет реализация утвержденной Советом директоров Комплексной программы развития и повышения надежности системы оперативно-технологического управления электросетевым комплексом ОАО «МОЭСК». Это, в частности, более чем в 2 раза позволит снизить среднее время восстановления электроснабжения и уменьшить время технологических отключений потребителей, а также примерно на треть снизить уровень материальных затрат на эксплуатацию технических средств и аппарата обслуживания. В итоге, значительно повысятся качество предоставляемых услуг и клиентоориентированность Компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий