понедельник, 29 августа 2011 г.

Компания LEONI уменьшила массу производимых компонентов на 50 процентов

Компания Leoni, один из ведущих производителей кабелей и кабельных систем для автомобильного сектора и других отраслей, представила одножильный алюминиевый кабель для связи батареи и двигателя в качестве альтернативы традиционному медному кабелю. Новый кабель может отформовываться в трех плоскостях. Кроме того,  он вполовину легче традиционного компонента.

Компания Leoni впервые представит эту продукцию и другие решения в области легковесных конструкций на Международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте, Германия.

Из приблизительно 3000 метров кабелей, применяемых в современном автомобиле, проводник, соединяющий аккумуляторную батарею и двигателя, является одним из самых крупных одножильных кабелей. Возможность снижения веса за счет этого кабеля увеличивается, если батарея расположена в задней части автомобиля. Компания Leoni заменила медный кабель алюминиевой шиной круглого сечения, устанавливаемой на или под ходовой частью автомобиля. Шина, диаметр которой зависит от места применения, заключена в полиэтиленовую изоляцию, не содержащую галогенов. В зависимости от типа автомобиля длина шины может составлять более четырех метров;  она может содержать как один, так и два проводника.

Масса алюминиевой шины составляет от 40 до 60 процентов от массы обычного медного кабеля. Снижение массы обусловлено тем, что плотность алюминия значительно меньше плотности меди.

Кроме того, отличительной особенностью предлагаемой шины является возможность избежать увеличения диаметра, обычно свойственного алюминиевым кабелям, за счет увеличения площади сечения. Сплошная конструкция и специальный технологический процесс позволили значительно уменьшить диаметр шины. В отличие от многожильного медного кабеля диаметром 15,5 мм, алюминиевая шина аналогичной проводимости имеет диаметр менее 14 мм. Таким образом, предлагаемая технология способствует решению проблем, связанных с уменьшением доступного установочного пространства.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий