пятница, 19 февраля 2016 г.

ПАО "МОЭСК" предупреждает: электричество нужно оплачивать вовремя!

Энергетики филиала ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») – «Новая Москва» совместно с представителями энергосбытовой компании провели рейд по обнаружению и отключению злостных неплательщиков за электроэнергию. Рейд прошел на территории Новой Москвы в Краснопахорском поселении. В результате оказалось, что 65 потребителей накопили крупную задолженность по оплате электрической энергии.  В соответствии с действующим законодательством, от электроснабжения их отключили до оплаты счетов. 

- Отключение ряда домов производилось по заявке энергосбытовой компании, собственники были  заранее предупреждены о готовящихся мерах, но так и не предприняли никаких действий, - подчеркивает главный инженер филиала ПАО «МОЭСК» - «Новая Москва» Сергей Бабашкин.

Пытаясь сэкономить на электроэнергии, потребители прибегают к различным способам. Помимо неоплаты счетов, нередки случаи самовольного подключения к электрическим сетям и вмешательств в работу приборов учета. Действия таких недобросовестных граждан приводят к снижению качества электроснабжения их соседей. Для борьбы с несанкционированным электропотреблением ПАО «МОЭСК» планомерно проводит акцию «Честный киловатт», в рамках которой проходят рейды по выявлению нарушений и привлечению недобросовестных потребителей к ответственности.

Бесплатной электроэнергии не бывает, напоминают в МОЭСК. Средства, поступающие в виде оплаты за потребленное электричество, направляются на ремонт и  реконструкцию электросетевых объектов. В результате повышается качество и надежность электроснабжения потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий