В «Тюменьэнерго» подведены итоги анкетирования потребителей, которое прошло на всей территории обслуживания компании. В ходе ежегодного исследования, целью которого является улучшение качества обслуживания клиентов компании, были опрошены более 4000 человек.
Изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг является одной из важных задач энергокомпании. Регулярное анкетирование клиентов проводится для получения информации «из первых рук» и использования результатов анализа для разработки и проведения корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания.
На вопросы анкеты по итогам работы АО «Тюменьэнерго» в 2015 году ответили руководители территориальных сетевых организаций, энергосбытовых компаний, а также граждане, проживающие на территории Тюменского региона. Преимущественно все они оценивают сотрудничество положительно.
Качество обслуживания, по мнению респондентов, остается на высоком уровне: почти 97% довольны сервисом предоставления услуг в целом, что выше аналогичного показателя предыдущего года. В ходе анкетирования был выявлен уровень информированности клиентов о сервисах самообслуживания: 77,7% опрашиваемых граждан-потребителей знают о сервисе «Личный кабинет» на сайте компании и почти 70% информированы о функционировании Call-центра, горячих линий и телефона доверия. Большинство клиентов (85% опрошенных) получают своевременные предупреждения об отключениях электроэнергии и знают, куда обращаться в различных ситуациях.
Потребители отметили оперативность и вежливость сотрудников «Тюменьэнерго», точность расчетов, качественное оформление документов к договорам, полноту и доступность информации на корпоративном сайте. Недовольных качеством обслуживания – потребителей, которые по каким-то причинам не получили ответ при обращении в энергокомпанию, выявлено менее 1% от общего числа опрошенных. Высказанные ими замечания приняты в работу и обязательно будут учтены при совершенствовании деятельности.
Отметим, что клиенты «Тюменьэнерго» имеют возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия с компанией - очного, заочного и интерактивного - в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
вторник, 2 февраля 2016 г.
Подведены итоги анкетирования потребителей АО "Тюменьэнерго"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий