Каждый начальник энергосбытового отделения (ЭСО) получил оценку своей деятельности в ходе заседания балансовой комиссии, которая прошла в ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети»). На ней подвели итоги деятельности Общества за январь и обсудили текущие производственные показатели за февраль 2017 года.
На заседании начальники ЭСО обозначили проблемные участки, требующие особого внимания. Были перечислены крупные должники каждого энергосбытового отделения. В их числе ОАО «Махачкалаводоканал» (г. Махачкала), задолжавшее энергетикам 231,41 млн руб., МУП «ОСК г.г. Махачкала-Каспийск» (г. Каспийск) - 128,87 млн руб., ОАО «Горводоканал» (г. Хасавюрт) - 73,65 млн руб., ОЖКХ Унцукульского района (Насосная п. Шамилькала) - 57,12 млн руб., МУП «Горводоканал» г. Избербаш - 33,65 млн руб., МУП «Буйнакскгортеплосервис» (г. Буйнакск) -16,56 млн руб.
Руководство компании нацелило начальников энергосбытовых отделений на кропотливую адресную работу с крупными неплательщиками. «Каждый начальник ЭСО должен не только наладить сбор денежных средств и ликвидацию дебиторской задолженности в своем отделении, но и лично встречаться с руководством предприятий-должников. Такой подход нередко бывает не менее действенен, чем отключения абонента от электроэнергии или обращение в суд с исковым заявлением», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин.
Кроме того, начальникам ЭСО было рекомендовано внести предложения по каждому ТСЖ и управляющей компании (УК) о возможности перевода абонентов на прямые расчеты, а также подготовить списки крупных дебиторов по каждому ЭСО, подлежащих первоочередному отключению от электроснабжения в связи с систематической неуплатой за потреблённый энергоресурс. Не обошли вниманием и важность более полного охвата должников претензионно-исковой работой.
«Нам нужны не гарантийные письма от должников, а живые деньги!», - напомнил советник управляющего директора Эльбрус Цкаев.
Главный специалист отдела анализа и контроля продаж ПАО «МРСК Северного Кавказа» Кристина Багандова обратила внимание начальников ЭСО на необходимость довести до сведения потребителей информацию о возможности дистанционной оплаты за электроэнергию. Для этого нужно зайти на сайт энергосбытовой компании (www.dag-esk.ru) и войти в «Личный кабинет». Напомним, что для облегчения процедуры регистрации на странице входа в «Личный кабинет» (http://www.gp-lc.ru/) размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.
В завершении балансовой комиссии каждому начальнику энергосбытового отделения было поручено обеспечить по итогам февраля текущего года выполнение плановых заданий по сбору денежных средств: по промышленным и непромышленным группам потребителей – 100%, по населению – более 90%.
вторник, 28 февраля 2017 г.
ПАО "ДЭСК": с каждым должником будут разговаривать персонально
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий