В первый месяц 2018 года в Контакт-центр ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу "Россети") и в Интернет-приемную генерального директора компании поступило 2294 обращения потребителей услуг.
Львиная доля обращений поступила по телефону Контакт-центра 8-800-775-91-12 и касалась отключений электроэнергии (1659 обращений). Вопросами начисления или оплаты задолженностей заинтересовались 146 потребителей, консультация или справочная информация потребовалась 110 обратившимся, по качеству поставляемой электроэнергии был проинформирован 81 человек, 40 вопросов касались приборов учета. Также специалистами Контакт-центра были разъяснены вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям. Кроме того, в адрес энергетиков поступило 11 благодарностей от потребителей.
За этот же месяц в Интернет-приемную генерального директора МРСК Северного Кавказа через корпоративный сайт Общества поступило девять обращений потребителей услуг, касающихся схожей тематики.
В рамках клиентоориентированной политики Общества каждое обращение рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения вопросов или устранения причин нареканий со стороны потребителей.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются звонки через Контакт-центр по действующему номеру 8-800-775-91-12, обращение в Интернет-приемную генерального директора, очные обращения граждан в ПРП (пункты по работе с потребителями), которые организованы в районных электрических сетях, производственные участки, Центры обслуживания потребителей и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий