среда, 29 мая 2019 г.

Как привлечь внимание к компании перед отраслевым мероприятием, пригласить больше целевых клиентов и использовать участие как следующую ступень в эффективной маркетинговой коммуникации с потребителем?

В июне 2019 года портал RusCable.Ru, а также другие проекты медиахолдинга “РусКабель” широко освещают две крупные выставочные площадки в Москве и Санкт-Петербурге – Wire Russia-2019 (кабельное оборудование и инструменты) и Российский международный энергетический форум совместно с выставкой “Энергетика и электротехника” соответственно. В общей сложности в обоих мероприятиях примут участие более 500 компаний – кабельных, электротехнических, энергетических, производителей и потребителей. 

Сколько денег тратит, к примеру, кабельная компания на участие в конгрессно-выставочном мероприятии? Если отраслевая выставка проходит в Москве эта сумма варьируется в пределах одного-полутора миллионов рублей. Сюда входит аренда площади, индивидуальная застройка стенда, сувенирная и печатная промо-продукция, услуги промоутеров и зарплата сотрудников. Согласитесь, для компании среднего уровня это серьезные затраты, особенно, если таких выставок 3-5 в году.

О том как не только “отбить” участие, но и грамотно и максимально выгодно использовать участие в конгрессно-выставочном мероприятии на пользу компании Евгения Гусева, главный редактор журнала “RusCable Insider Digest”, поговорила с ведущим бренд-менеджером ГК “Москабельмет” Чулпан Мухтаровой. Наша гостья уже дважды становилась обладателем диплом 1-ой степени в конкурсе “PR-Challenge”, который проводится в рамках выставки Cabex. По данным исследований именно эта компания “привела” на выставку наибольшее количество гостей. В чем же секрет успеха?

За три недели до:

  • Рассказывайте о себе и своем участии заранее. Оптимально за 3 недели до начала. Сделайте короткую заметку в СМИ и на своем корпоративном сайте. Обязательно с фото на которой есть сотрудники вашей компании. Идеально с других подобных мероприятий. Идеально если люди на фото доброжелательны и улыбаются. Повторите приглашение за неделю. Расскажите кто будет на выставке, с каким продуктом вы идете (желательно не указывать “вся линейка”, а перечислить конкретные марки, несколько)
  • Проведите небольшой конкурс или лотерею в сети и подведите итоги на выставке. Разыграйте небольшой подарок – книга, гаджет, предмет интерьера, билеты в театр, экскурсию на ваше предприятие.
  • Сделайте личную рассылку по существующим и  потенциальным клиентам и пообещайте подарки каждому гостю вашего стенда
  • Запустите таргетированную рекламу в Яндексе
  • Работайте с соц сетями – Facebook, Вконтакте, Instagram. Регулярно рассказывайте о своих активностях и движениях, планах и подготовке. Желательно, чтобы компанию представлял конкретный человек.


Во время выставки:

  • Транслируйте работу вашей компании на выставки в соцсети (отлично подойдут “сториз” в facebook и instagram). Примерно каждые 2 часа. Подключайте коллег и гостей стенда к этим “прямым включениям”. Задавайте им вопросы из разряда “Как настроение?”, “Что мы дарим гостям?”, “Какой вопрос посетителя был сегодня самым неожиданным?”, “Что ты будешь делать сразу после окончания выставки?” и тп. Не забудьте ставить хештеги и ссылки на гостей и партнеров, а также на ваш аккаунт. Рассказывайте о продукции, которую вы представляете
  • Закажите профессиональную фото и видео съемку. 10 фотографий и 3х минутного видео будет достаточно.
  • Дайте интервью для СМИ. Пусть оно будет коротким, емким. Это лучше, чем ваше отсутствие и присутствие ваших конкурентов.
  • Сделайте краткие отчеты по итогу каждого дня и пригласите на следующий. Разместите их в соц сетях.


После выставки:

  • Разместите  короткое видео-интервью (или текст), который вы дали СМИ у себя на сайте, в аккаунтах соц сетей.
  • Сделайте развернутый репортаж о том, как проходила выставка для вашей компании, какие новые идеи вы почерпнули из общения с гостями, какие деловые мероприятия посетили ваши коллеги, что полезного вы узнали. Опубликуйте этот материал на своем корпоративном сайте. Вставьте туда комментарии ваших коллег. Пусть они будут короткими, но эти цитаты познакомят ваших будущих клиентов с вами заочно и сделают вас ближе.
  • Разместите свой отчет в отраслевых изданиях. Проиллюстрируйте яркими профессиональными фото. Не забудьте указать куда можно обратиться по вопросам сотрудничества и приобретения вашей продукции: телефон, e-mail, сайт, аккаунты в соцсетях.


Следуйте этим советам и выводите вашу компанию на качественно новый уровень, привлекая внимание новых клиентов и партнеров в России и за рубежом.

#FF0000">Информация для участников Wire Russia 2019!

Портал RusCable.Ru готов оказать помощь в проведении рекламной кампании, подготовке фото-, видео-, и статейных форматов. Также для участников мы разработали готовую комплексную программу информационной поддержки и готовы оказать полную консультацию по ее использованию.

Контакты отдела рекламы: reklama@ruscable.ru,  8 (495) 229 33 36, 8 (999) 003 33 36 (Viber, WhatsApp, Telegram)

18 и 19  июня в Экспоцентре на стенде RusCable.Ru, генерального информационного партнера Wire Russia, будет проводится съемка интервью. Подать заявку на участие можно при помощи специальной формы, расположенной ниже.

Заявки принимаются до 14 июня 2019 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий