Сегодня, 28 февраля, состоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимиром Якушевым.
В ходе встречи глава Росавтодора представил полпреду новых руководителей федеральных казённых учреждений Упрдор «Южный Урал» Владимира Муравьёва и «Уралуправтодор» Андрея Жукова.
Стороны подвели итоги деятельности ведомства на территории УрФО за прошлый дорожно-строительный сезон, а также обсудили планы на этот год.
«Прошлый год отметился для дорожников прорывными решениями: например, продолжением трассы Москва – Казань до Екатеринбурга. 3 декабря 2021 года открыто движение на участке км 250 – км 276, который как раз входит в скоростной маршрут Казань – Екатеринбург. Менее чем за два года федеральные дорожники расширили проезжую часть с двух до четырех полос, разделили встречные потоки барьерным ограждением, построили три разворотных петли», – отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
В настоящее время опережающими темпами ведется расширение трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень до четырех полос. В этом году данная автомобильная дорога в границах Тюменской области станет полностью четырехполосной.
Кроме того, завершается строительство обхода Камышлова. Запланировано строительство обходов Белоярского и Богдановича. Обходы будут также четырехполосными с разделенными транспортными потоками.
За неполных два года федеральные дорожники не только расширили с двух до четырех полос почти 85 км трассы Р-404, но и капитально отремонтировали шесть мостов, построили 11 разворотных петель, установили более 100 км барьерного ограждения и свыше 20 км линий освещения. В Яркове, Сазонове и Щербаке установили по надземному пешеходному переходу. Теперь жители этих населенных пунктов могут безопасно пересекать проезжую часть, а водители – ехать без остановок и снижения скорости.
На сегодняшний день до четырех полос расширено 120 км трассы Р-404. В следующем году данный показатель увеличится еще на 30 км, а к 2026 году участок от Тюмени до Тобольска будет полностью переведен в четырехполосное исполнение.
Ведутся работы по капитальному ремонту с расширением до четырёх полос подъезда к Екатеринбургу (трасса М-5 «Урал»), а также реконструкции отрезка М-5 от границы с Башкирией до посёлка Кропачёво.
В минувшем дорожном сезоне на трассе Р-254 «Иртыш» произошли заметные изменения. Был капитально отремонтирован участок с 248-го по 259-й км, теперь он имеет 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и барьерным ограждением.
Также досрочно выполнен капремонт моста через реку Сильга под Юрюзанью на трассе «Урал». Поскольку мост находится в водоохранной зоне, здесь была организована система очистных сооружений. Досрочный запуск рабочего движения по этому искусственному сооружению был очень важен: через данный участок автомобилисты следуют в Республику Башкортостан и далее в Самару, Пензу, Рязань и Москву.
При ежегодно растущей интенсивности движения, а это более 15 тысяч автомобилей в сутки, капитальный ремонт моста обеспечил надежное транспортное сообщение по трассе федерального значения, укрепляя тем самым социально-экономические связи регионов.
Полномочный представитель Президента РФ в УрФО обратил внимание на необходимость снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории округа.
«Необходимо продолжать работу по ремонту и реконструкции автомобильных дорог, ликвидировать левые повороты и развороты, заниматься устройством примыканий к жилым комплексам, разграничивать транспортные потоки», – отметил Владимир Якушев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий