«Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) приступила к строительству 135 километров вторых путей на линии Хани – Тында в рамках модернизации Восточного полигона. Цель - увеличить пропускную способность загруженного участка БАМа, обеспечить рост объема перевозок к тихоокеанским портам.
На данном отрезке Дальневосточной железной дороги построят 92 моста и 60 водопропускных труб, переработают 1,3 млн кубометров грунта, используют 1,8 млн кубометров каменной наброски для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи.
«Мы ведем строительство вторых путей от существующих разделительных пунктов, - рассказывает генеральный директор АО «Бамстроймеханизация» Денис Отливан. – Работы на некоторых участках упрощает то, что земполотно и опоры под мосты изначально строили под два пути. Мы доводим эти насыпи до проектных отметок, строим водоотводные канавы, выполняем берегоукрепление и охлаждающую каменную наброску, модернизируем системы электроснабжения, связи и СЦБ».
На большинстве объектов линии Хани-Тында уже идут работы по выносу коммуникаций и монтажу пролетных строений искусственных сооружений. На перегонах Дюгабуль – Ункур, Чильчи – Студенческий, Ларба – Лумбир и Кувыкта – Курьян строители приступили к отсыпке земляного полотна под второй путь.
Фото: ГК 1520
Комментариев нет:
Отправить комментарий