Работы по сооружению станции «Крымская» Троицкой линии метро перешли в активную фазу, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На площадке начался монтаж ограждающих конструкций котлована, выполняется устройство буросекущих свай, ведутся земляные работы по планировке территории стройплощадки», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, специалисты приступили к обустройству демонтажно-щитовых камер для встречи тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
«Сейчас к «Крымской» идут четыре ТПМК, два из которых ведут проходку со стороны станции «ЗИЛ», на которой недавно начались монолитные работы, еще два – со стороны «Академической», – уточнил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов напомнил, что строящаяся станция «Крымская» располагается между ж/д путями Московского центрального кольца (МЦК) и жилым кварталом Донского района.
Здесь появятся два наземных вестибюля, один из которых будет совмещен с восточным вестибюлем платформы МЦК Крымская и обеспечит пересадку между двумя видами транспорта.
«На соседней «Академической», куда уже прибыл первый ТПМК со стороны «Вавиловской», практически завершены вынос инженерных коммуникаций и устройство ограждающих конструкций котлована, а также выполнено более четверти объема запланированных земляных работ», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга пояснил, что к возведению основных конструкций платформенного участка и вестибюля «Академической» строители приступят после завершения проходки соседнего тоннеля от «Вавиловской».
«На самой станции «Вавиловская» ведется весь спектр земляных и монолитных работ, продолжается монтаж ограждающих конструкций и вынос инженерных сетей, уже выполняется обратная засыпка котлована», – подчеркнул Кравцов.
На центральном участке Троицкой линии метро расположатся четыре станции: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская». Его ввод обеспечит дополнительную интеграцию новой ветки в транспортный каркас столицы, связав ее с Калужско-Рижской линией подземки и платформами МЦК.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»
Комментариев нет:
Отправить комментарий