Управлять движением поездов на новых станциях наземной кольцевой линии метро Ташкента будет российская цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ Группы компаний 1520.
«С пуском новых станций завершился второй этап строительства кольцевой линии Ташкентского метрополитена. ГК 1520 в партнерстве с Транс Инжиниринг Групп оснастила линию новейшими микропроцессорными системами управления, это обеспечит надежность и безопасность перевозок. Кроме того, вырастет пропускная способность – до 44 пар поездов в час. Интервалы между поездами сократятся, пассажиры смогут передвигаться быстрее и комфортнее», - рассказал Дмитрий Болотский, заместитель генерального директора по международным проектам ГК 1520.
Также он пояснил, что ранее ГК 1520 цифровизировала движение на семи станциях первой очереди кольцевой линии, и на всей Сергелийской линии метро Ташкента.
На всех объектах внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-СМ. Система позволяет персоналу дистанционно управлять стрелками и светофорами, задавать маршруты, отслеживать состояние оборудования. Автоматика адаптирована к жаркому климату Узбекистана, устойчива к высокой температуре – до 60С, оснащена грозозащитой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий