ГК 1520 начала укладку пути в новом Керакском тоннеле на Транссибе
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) начала укладку верхнего строения пути в новом Керакском тоннеле на Забайкальской железной дороге. Работы – часть второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог.
К середине лета строителям предстоит проложить через 926-метровый тоннель два пути. Укладка идет в круглосуточном режиме. Специалисты контролируют каждый этап монтажа верхнего строения пути, обеспечивают соответствие всех параметров нормативам – от качества бетона до рельсовых соединений.
Строители используют инновационную технологию, которая снижает нагрузку от подвижного состава на нижний свод тоннеля и путевой бетон. В результате повышаются надежность и срок службы сооружения, что особенно актуально для Транссиба с интенсивным движением тяжеловесных поездов. Кроме того, упрощается обслуживание тоннеля: при необходимости ремонта пути уже не потребуются большие окна и корректировки графика движения.
Преимущества современной конструкции почувствуют и пассажиры. За счет вибро- и шумогасящих подушек, а также бесстыкового пути поезда будут идти плавно и бесшумно.
Одновременно с укладкой пути в тоннеле и на его подходах специалисты завершают монтаж контактной сети, систем СЦБ и связи. Заканчивают строительство зданий и сооружений для эксплуатационного персонала.
Открыть движение в новом Керакском тоннеле планируют в конце 2023 года. Он станет самым длинным на Забайкальской железной дороге. После этого начнется реконструкция старого тоннеля, который проходит рядом. Его будут использовать как вспомогательное сооружение для обслуживания построенного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий