Большое внимание – строительству искусственных сооружений. В составе объекта их 13.
Второй этап строящегося транспортного обхода соединит два федеральных и одно региональное направление. На этих пересечениях сейчас идут активные работы по возведению трех транспортных развязок. На сегодняшний день развязка на пересечении с трассой Р-22 «Каспий» (направление на Москву) готова на треть, на 42% – та, что обеспечивает соединение с региональной дорогой Качалино – Степной – Гумрак, а развязка на пересечении будущего обхода с федеральной трассой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский готова более чем на половину. Продолжается возведение всех 13 искусственных сооружений.
– На втором этапе строительства ввиду сложного рельефа местности больше всего мостов и путепроводов – почти половина всех, что потребуются на всем протяжении обхода для обеспечения безостановочного проезда. Это трудоемкий и сложный процесс, и потому строительству мостов мы уделяет большое внимание. В целом их готовность на втором этапе обхода Волгограда сегодня составляет почти 50%: готовы 90% из всех 56 опор сооружений, а все оставшиеся – в работе, проходит укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений на стапелях и их монтаж на временные опоры, сооружение плит проезжей части, – пояснил заместитель директора волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Олег Перегудов.
Кроме того, продолжается строительство основного хода дороги. Земляное полотно также устроено уже наполовину, а на 36% будущей обходной магистрали уже устроено покрытие из асфальтобетона.
Длина второго этапа составит 24,9 км. Это будет четырехполосная дорога с разделительной полосой, искусственным электроосвещением. Чтобы сделать проезд по обходу максимально комфортным, предполагается также создание четырех площадок отдыха – в том числе многофункциональных зон отдыха: места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда. Контролировать дорожную ситуацию будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы. Срок окончания работ – 2024 год.
*** Строительство II этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Около 15 тыс. автомобилей в сутки — таков объем трафика, который придется на данный участок, именно столько машин благодаря новой дороге будет выведено из мегаполиса. По окончании работ обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Сейчас в работе у федеральных дорожников – два из трех запроектированных этапов строительства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий