пятница, 1 октября 2010 г.

За восемь месяцев 2010 года Московская объединенная электросетевая компания подключила почти 10 тысяч потребителей электроэнергии

За восемь месяцев 2010 года ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям 9 688 потребителей в Москве и Московской области на общую мощность 580,052 МВт. 

Компания заключила 20 574 договора технологического присоединения на суммарную мощность 635,78 МВт (мегаватт). Из них 3 702 договора – в Москве на общую мощность 159,78 МВт и 16 872 договора – в Московской области на общую мощность 476 МВт. Больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети. Это 7 175 заявок на общую мощность 194,5 МВт. Из них 96% (6 190 шт. на мощность 121,3 МВт) – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей, таких как некоммерческие объединения граждан, бюджетные организации федерального и регионального уровня. В этом же филиале заключено наибольшее количество договоров – 5 677 шт. на мощность 109,7 МВт.

Специалистами Западных электрических сетей было осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО «МОЭСК», количество технологических присоединений к электрическим сетям – 2 508 шт. на общую мощность 57,34 МВт.

Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года Компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 110 миллиардов рублей. Объем инвестиционной программы Компании в прошлом году составил 21,3 миллиарда рублей. В 2010 году Обществом будет реализована инвестиционная программа объемом более 22,1 миллиарда рублей.

ОАО «МОЭСК» - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество с ней максимально комфортным. Ее работники принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности Компании, ее авторитетности и высоком качестве выполняемых работ.

На территории Московской области в каждом филиале Компании работают «единые окна» по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная система учета и обработки заявок на техприсоединение, планируется ввод в работу системы отслеживания заявки клиентом через сайт компании www.moesk.ru.

С 26 апреля 2010г. Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК», выполняющий роль «единого окна» на территории Москвы, начал работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Это в 150 метрах от станции метро «Марксистская».

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО «МОЭСК» и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная Генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Клиенты Компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

Кроме того, в ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и операторы дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии а также укажут примерное время подачи напряжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий