Активная фаза ребрендинга начнется в середине октября 2010 года с запуска первого конвергентного продукта «3 в 1».
Все региональные компании группы «КОМСТАР» до конца 2011 года начнут работать под единым брендом МТС. В Свердловской области «КОМСТАР» представлен компаниями СТРИМ и УТК. По словам директора Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Александра Тартаковского, в регионе они занимают около 10% рынка широкополосного доступа в интернет, 65 % — кабельного телевидения и 5 % приходится на долю рынка стационарной телефонии, сообщает «JustMedia».
Активная фаза ребрендинга начнется с 18 октября 2011 года, когда во всех регионах России будет запущен первый конвергентный продукт «3 в 1», пользователи которого получат скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного интернета, два месяца пользования бесплатным мобильным интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего интернета, увеличение скорости домашнего интернета сроком на год, а также услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене. А в феврале 2011 года будут запущены новые конвергентные FMC продукты для корпоративного рынка.
Кроме того, планируется переход на единые стандарты обслуживания клиентов. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании. В августе текущего года МТС запустила единую справочно-консультационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР-ОТС».
понедельник, 4 октября 2010 г.
"КОМСТАР" перейдет под бренд МТС до конца 2011 года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий