Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электросети повышает эффективность работы «Горячей линии» по номеру в Сочи (862)2-660550.
С 24 января call-центр заработал в новом формате, который позволит увеличить количество единовременно обрабатываемых вызовов и сократить время ожидания на линии.
За счет расширения функциональных возможностей, все звонки потребителей будут записываться, что также позволит повысить качество клиентского сервиса.
Кроме того, в рамках работы call-центра будет улучшена система коммуникации операторов со специалистами диспетчерской службы. Благодаря этому, потребители смогут более оперативно получать сведения о причинах возможных нарушений в электроснабжении и времени, которое уйдет на ремонтные работы.
Представители филиала также обращаются к жителям и гостям Сочи с просьбой использовать для связи с операторами «горячей линии» Сочинских электрических сетей только один номер: (862) 2-660550, который с переходом на новый формат не поменялся.
понедельник, 28 января 2013 г.
Филиал ОАО "Кубаньэнерго" Сочинские электросети улучшает работу "Горячей линии"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий