Очередная встреча специалистов управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» с потребителями состоялась в администрации Измалковского района. Она была направлена на дальнейшее повышение информированности потребителей о деятельности Липецкэнерго в части оказания дополнительных услуг.
В ходе мероприятия энергетики рассказали присутствующим о спектре дополнительных сервисов и порядке их предоставления. Среди ежегодно расширяющихся услуг Липецкэнерго, такие как проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения; испытания и диагностика электротехнического оборудования и электрозащитных средств; проектирование измерительных комплексов, монтаж, проверка приборов учета; проведение энергоаудитов и другие.
Наибольшей популярностью среди предоставляемых услуг пользуются сервисы, связанные с системами учета потребления электроэнергии. Так, за первое полугодие 2013 г. в Липецкэнерго поступило 2 302 заявки на предоставление подобных услуг, составившие 81 % от общего объема принятых заявок.
Всего за отчетный период текущего года специалисты Липецкэнерго обработали 2841 заявку на предоставление дополнительных услуг. По ним было заключено 2808 договоров, большая часть из которых касалась установки и замены приборов учета – 1789 договоров; выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения – 496 договоров; и оперативно-технического обслуживания и ремонта электрических сетей и электрооборудования -57 договоров.
Напоминаем, что для того, чтобы воспользоваться услугами Липецкэнерго необходимо подать заявку в установленной форме в одном из трех Центров обслуживания клиентов в Липецке, Данкове, Ельце либо на сайте компании www.mrsk-1.ru
Для разъяснения вопросов, касающихся энергоснабжения, можно также обратиться в структурные подразделения филиала - районы электрических, воспользоваться интернет-приемной на сайте компании или позвонить на бесплатную прямую линию энергетиков 8 800 50 50 115.
«Заказывая услуги в Липецкэнерго, Вы можете быть уверены в качестве получаемых работ и квалификации выполняющих их специалистов», - подчеркнул начальник управления взаимодействия с клиентами Липецкэнерго Сергей Букарев.
пятница, 2 августа 2013 г.
Липецкэнерго повышает информированность потребителей в части оказания дополнительных услуг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий