Похоже, что российские операторы все-таки прислушались к требованиям Минкомсвязи бросить все силы на ликвидацию цифрового неравенства. Сегодня ко всемирной паутине активно подключаются не только жители мегаполисов, но и обитатели небольших городов. Именно к таким выводам сегодня приходят аналитики TNS, которые насчитали в городах с населением меньше 100 тысяч человек 27,5 млн интернет-пользователей, что составляет более 40% онлайн-аудитории в России.
Уже несколько месяцев эксперты телеком-рынка говорят о том, что большая часть новых абонентов российских операторов проживает в небольших городах. В столицах проникновение практически перестало увеличиваться, остановившись в районе 70%. Так, по данным TNS, за год в городах, где проживает менее 100 тысяч человек, стало на 12% больше интернет-пользователей. Для сравнения, в Москве интернет-аудитория за тот же период выросла только на 7%. Похоже, что именно этот рынок в ближайшее время будут активно осваивать российские операторы, ведь уровень проникновения интернета в этих населенных пунктах по-прежнему остается очень низким (около 48%), передает Telekomza.
Специалисты также отмечают, что вкусы абонентов из небольших городов отличаются от интернет-предпочтений обитателей мегаполисов. Новостные сайты здесь не очень популярны: ими пользуются только 50% аудитории, в то время как в Москве новости регулярно просматривают более 80% пользователей. Жителей небольших городов не привлекает и возможность приобретения товаров через интернет-магазины – этими сервисами также пользуются около 50% аудитории. По понятным причинам сервисы карт и пробок здесь также оказались не востребованы – ими заинтересовались только 30% пользователей.
понедельник, 26 августа 2013 г.
Всемирная паутина дотянулась до небольших российских городов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий