Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» ведет системную работу по обеспечению качества поставляемой потребителям электроэнергии. В этом процессе задействованы все технические службы филиала. Результатом слаженных действий воронежских энергетиков стало снижение в 2013 году количества жалоб на качество электроэнергии на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Разработанная специалистами МРСКА-Центра система управления качеством электроэнергии помогает сегодня работать на опережение. Так, при осуществлении процедуры технологического присоединения к сетям филиала специалистами Воронежэнерго проводится необходимый анализ сетей в точке подключения на предмет соблюдения установленных требований к параметрам качества, при необходимости учитывается перспективная нагрузка.
Особое внимание в филиале уделяется периодическому контролю качества электрической энергии, который позволяет выявить и оперативно устранить имеющиеся и потенциальные несоответствия показателей. В прошлом году энергетиками было проведено более 400 мероприятий, направленных на его улучшение.
Для достижения поставленных задач специалисты Воронежэнерго оснащены необходимыми техническими средствами. В 2013 году парк приборов измерения показателей качества электроэнергии увеличился на 12 штук, такое же количество планируется приобрести и в 2014-м. Данные устройства отвечают требованиям новых государственных стандартов в области электромагнитной совместимости.
В 2012 году филиал успешно прошел процедуру сертификации электрической энергии на соответствие критериям качества, установленных законодательством РФ. Воронежэнерго ежегодно подтверждает данные сертификаты, что является доказательством эффективности проводимых мероприятий, направленных на улучшение качества электроэнергии, и результатом стратегии компании, воплощенной в «Политике в области качества ОАО «МРСК Центра».
вторник, 1 апреля 2014 г.
Качество электроэнергии – один из приоритетов работы Воронежэнерго
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий