четверг, 31 марта 2016 г.

АО "Калмэнергосбыт" повышает качество обслуживания клиентов и ужесточает меры к неплательщикам

Число клиентов АО «Калмэнергосбыт» (входит в группу компаний ПАО «Россети») в 13 районах Республики Калмыкия (зоне деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии), несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, выросло за 2015 год на 427 потребителей (0,7%). При этом число клиентов – юридических лиц возросло с 4178 до 4263 (рост на 2%), а бытовых абонентов – с 53684 до 54026 (рост на 0,6%).

Основной прирост по количеству абонентов произошел за счет увеличения числа сельхозтоваропроизводителей, предпринимателей, оказывающих услуги населению, а также оживления в сфере индивидуального жилищного строительства.

В интересах своих клиентов АО «Калмэнергосбыт» успешно продолжает в 2016 году реализацию проектов, направленных на повышение качества их обслуживания. Особое внимание уделяется внедрению онлайн-услуг и разнообразных электронных сервисов для абонентов: «личный кабинет», онлайн-оплата и др. «Серьезные надежды мы возлагаем также на переход на единую квитанцию по оплате коммунальных платежей», - сообщил заместитель управляющего директора по экономике и финансам АО «Калмэнергосбыт» Чингис Царенов.

«Пилотные проекты с переходом на единую квитанцию, в которой учтено потребление не только электроэнергии, но и других коммунальных ресурсов (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, вывоз мусора и др.), уже реализованные в Городовикоском, Ики-Бурульском, Сарпинском и Юстинском районах Калмыкии, полностью себя оправдали, - сообщил Царенов, - поскольку нашим клиентам стало намного удобнее оплачивать счета, а дисциплина и полнота платежей заметно улучшились».

АО «Калмэнергосбыт» в свою очередь надеется, что и клиенты также повысят свою ответственность перед региональным гарантпоставщиком по оплате за потребленную электроэнергию и не будут допускать роста задолженности, наличие которой продолжает оставаться одной из ключевых проблем энергосбытовых компаний.

Наладить платёжную дисциплину призван и новый федеральный закон №307, вступивший в силу 1 января 2016 года. Согласно нему, в частности, увеличиваются пени за просрочку коммунальных платежей. Теперь размер штрафа дифференцируется в зависимости от периода неоплаты и для неплательщиков может превысить действовавший ранее в 2,3 раза.

Энергетики информируют своих клиентов, что при самом жёстком варианте наказания пеня может исчисляться как более чем 30 % годовых к сумме долга, что гораздо выше существующих кредитных ставок. Особенно ужесточаются пени для предприятий, не являющихся поставщиками тепловой энергии и воды.

Подвергнуться наказанию по новым правилам потенциально могут также злостные неплательщики из числа бытовых потребителей – это около 10-15% всех потребителей - физических лиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий