При возникновении проблемных вопросов с оплатой услуг ОАО «Сетевая компания» (по технологическому присоединению, переоформлению документов, замене и установке приборов учета электрической энергии и пр.) через расчетный счет ПАО «Татфондбанк» Вам необходимо обратиться в ближайший Офис обслуживания потребителей с документами, подтверждающими Вашу оплату.
Более подробную информацию можно получить при обращении в Контакт-центр ОАО «Сетевая компания» (тел. 8-800-2000-878). Специалисты Контакт-центра готовы ответить на Ваши вопросы круглосуточно.
понедельник, 26 декабря 2016 г.
ОАО "Сетевая компания" уведомляет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий