Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» - принял участие в круглом столе для предпринимателей по вопросам подключения к инженерным сетям региона. Организаторами встречи выступили Рязанская торгово-промышленная палата совместно с Центром поддержки предпринимательства Рязанской области. На вопросы рязанских предприятий ответили представители руководства филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго», МП «Водоканал города Рязани», филиала АО «Газпром газораспределение Рязанской области», а также управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области.
Начальник управления технологического присоединения «Рязаньэнерго» объяснил предпринимателям пошаговый порядок оформления заявки на технологическое присоединение, рассказал о сроках ее рассмотрения и условиях подключения к сетям. Также он ответил на ряд вопросов, касающихся переноса линий электропередачи с земельных участков, принадлежащих предпринимателям на праве собственности.
Напомним, процедура технологического присоединения - комплексная услуга, обеспечивающая присоединение энергопринимающего устройства заявителя к электрическим сетям «Рязаньэнерго». Исполнение договоров до 150 кВт проходит в три этапа в течение 90 дней, оптимизирован порядок проведения мероприятий по осмотру энергопринимающих устройств и выполнения технических условий, а время на обработку заявлений на техприсоединение при очном обслуживании занимает не более получаса. Кроме того, клиенты данной категории могут оформить заявку заочно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф или с помощью сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте МРСК Центра и Приволжья (www.mrsk-cp.ru).
Помимо этого на сайте действует «Интернет-приемная», в которой можно получить консультацию специалиста компании, проверить статус рассмотрения поданного ранее обращения, уведомить сетевую компанию об исполнении технических условий, получить важную информацию по технологическому присоединению и другим вопросам.
Вопросы об услуге технологического присоединения также можно задать, позвонив по круглосуточному единому бесплатному федеральному номеру Контакт-центра: 8-800-100-33-00 - или телефону Центра обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго»: 8-(4912)-20-42-22.
понедельник, 3 июля 2017 г.
Филиал "Рязаньэнерго" взаимодействует с представителями бизнес-сообщества по вопросам технологического присоединения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий