Более 1000 обращений в августе было обработано Контакт-центром МРСК Северного Кавказа
Количество поступающих обращений от потребителей услуг на «горячую линию» увеличивается ежемесячно в среднем на 100 штук - это показатель доверия населения и эффективности работы сотрудников компании в части взаимодействия с потребителями.
В адрес компании все чаще поступают обращения с выражением благодарности операторам за оказание помощи в решении технических вопросов, вопросов учета электрической энергии, предоставлении консультационной информации и прочее.
Например, в августе с благодарностью за оказание содействия в решении вопроса с вводом в эксплуатацию прибора учета обратился житель г.Махачкалы. А за решение вопроса качества электроэнергии поблагодарили сотрудников Контакт-центра потребители пос. Равнинный Александровского района Ставропольского края, г.Терек Кабардино-Балкарской Республики, г.Махачкалы Республики Дагестан.
Также поступили отдельные обращения с благодарностью за предоставление информации по вопросам отключения электрической энергии от трех потребителей г.Махачкалы (Республика Дагестан) и от потребителя с. Али-Юрт Назрановского района (Республика Ингушетия).
В МРСК Северного Кавказа уверены, что задача Общества – рассмотреть обращение каждого потребителя в максимально короткие сроки и предоставить исчерпывающую информацию по поднимаемой проблеме. Ведь для потребителей самое главное – получить положительный ответ на свой вопрос и помощь в решении проблемы.
Напоминаем, что позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме помогут предоставить информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
понедельник, 4 сентября 2017 г.
Более 1000 обращений в августе было обработано Контакт-центром МРСК Северного Кавказа
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий