С 19-21 марта в рамках Международной выставки кабельно-проводниковой продукции Cabex-2019 проходил конкурс «PR-Challenge» среди пресс-служб и отделов маркетинга компаний-участниц. Инициаторами конкурса выступили портал Ruscable.Ru и организаторы выставки МВК.
Оценивалось количество привлеченных гостей и посетителей на площадку, на которой работали представители компании, медиа – активность, креативность подхода по подготовке и непосредственно сама работа во время выставки.
Из 180 компаний жюри отметили 10 наиболее активных и деятельных участников, в том числе дипломом был награжден «Камский кабель». Сотрудниками дирекции по маркетингу была проведена активная рекламно-информационная кампания – выездная лаборатория «Антифальсификат», встречающий гостей Кабельмен – герой, который стоит на страже качества продукции, фотоконкурс #командакабельмена.
PR-Challenge проводится второй год. Это актуальный конкурс профессионального мастерства специалистов в области маркетинга и PR. Участие и победа в конкурсе – это показатель качества и активности конкретных людей, которые выполняют цели компании в которых они работают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий