Сегодня продажи через блогеров и личный бренд лидирует в рознице. А как обстоят дела в b2b? Как у нас со своими блогерами? Вырастил ли кабельный рынок хорошего блогера, имеющего доверие большинства? Пожалуй, еще нет. А вот среди тех, кто занимается монтажом электротехники таких уже много. И этот тренд будет расти.
Справка о феномине блогов
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — это сайт, аккаунт в соцсети, аккаунт на видеохостинге основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Сегодня это персональный дневник персоны – выдуманной или реальной. Блог может вести и компания.
Блогер – человек, который ведет блог.
Блогосфера – совокупность блогов.
Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Более широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.
Видеоблог - популярный и востребованный формат
Многие из нас смотрят видеоблогеров, прислушиваются к лидерам мнений и популярным персонам на просторах социальных сетей и YouTube. Однако, относительно остального мира кабельный рынок остается “черным пятном”. И мы хотим превратить черные пятна в самые яркие. Пока мы ждем гуру в кабельном мире, мы завели свой небольшой видеоблог еженедельное информационно-развлекательное YouTube-шоу “ RusCable Review” .
RusCable Review – это отраслевые новости, дневник, в видеоформате, для тех кто предпочитает быть в курсе событий на рынке кабеля и энергетики, но не имеет пары часов на мониторинг рынка. Раз в неделю редакция RusCable собирается и отбирает самые важные и самые яркие новости, которым суждено войти в очередной видеоролик. Причем подача материала живая и близкая зрителю YouTube, как блог.
Что попадает в выпуски RusCable Review?
Новости предприятий, новые “фишки” на производстве, яркие моменты промышленных выставок. Острые вопросы, которые, к сожалению, не обходят стороной кабельный бизнес, тоже находят своё отражение в видеоновостях от RusCable. Также есть постоянная рубрика “Электрофиаско”, которая за несколько первых выпусков успела полюбиться зрителями. Название рубрики говорит само за себя – это для разрядки после напряжения от услышанных новостей.
Все привыкли, что новости, а уж тем более отраслевые, это что-то серьёзное и без лишних эмоций. Однако задумка RusCable Review в том, что даже специфичная информация может подаваться с улыбкой, так что в каждом выпуске обязательно присутствует элемент “фана”, развлечения.
Мы берем на себя роль главного видеоблогера и молодежного голоса кабельной промышленности. Работать с нами удобно, ведь мы профессиональные редакторы и журналисты, которые делают адаптированное интернет-шоу.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки. Все ссылки будут в описании.
Теперь о рекламе
RusCable Review – это еще и новый рекламный формат, который набирает популярность. Выпуски мы монтруем и публикуем каждую неделю.
Первые эпизоды:
Пилотный выпуск - https://www.youtube.com/watch?v=t8uMlS1bC_I
Второй выпуск - https://www.youtube.com/watch?v=MUo8Hap7j4o
Третий выпуск - https://www.youtube.com/watch?v=wBEwXdOqBno
Шоу публикуем на YouTube и в соц.сетях.
Текущий охват: 200-300 суммарных просмотров на всех платформах за неделю.
Планируемый охват: 500-800 просмотров в горизонте первого месяца.
Пока есть два формата сотрудничества с RusCable Review: спонсор выпуска и нативная интеграция. Обращайтесь в нашу редакцию reklama@corp.ruscable.ru, 8 495 229 33 36 доб 7 и мы обязательно придумаем что-то интересное именно для вас, а если есть свои идеи для совместной реализации – это уже 50 % успеха.
В следующем выпуске мы все узнаем, кто на кабельном рынке самый продвинутый и креативный! Это будет первый рекламодатель первого кабельного YouTube-шоу, главной рекламной площадки 2019 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий