Специализированная кабельная компания Hradil Spezialkabel, расположенная на юго-западе Германии, представила свою новую разработку: гибридный кабель категории 7 повышенной прочности, предназначенный для внутренней и наружной прокладки, который также пригоден для использования с рельсовым транспортом.
При использовании гибридного кабеля компании Hradil Spezialkabel нет необходимости в отдельных кабелях для передачи электроэнергии и сигнала, так как обе эти задачи объединены в одном соединительном кабеле. Кроме того, гибридный кабель категории 7 пригоден для внутренней прокладки, а также для эксплуатации на открытом воздухе, в условиях воздействия различных механических факторов. Это означает, что весь железнодорожный состав может быть полностью подключён к имеющемуся оборудованию при помощи одного единственного кабеля, даже через междувагонные соединения. Кроме таких областей применения, которые основаны на технологиях передачи данных ASDN, FDDI, ATM и Cable Sharing (разделение кабелей), этот кабель также может быть использован для высокоскоростных приложений до 10GBase-T IEEE.
При этом гибридный кабель компании Hradil имеет наружный диаметр всего лишь 18,6 мм. Он отвечает строгим требованиям и противопожарным нормам стандарта DIN EN 45545, а также стандартам уровня опасности Hazard Level 1-3 (HL1-3). Разработчики компании Hradil создали кабель, который способен выдерживать механические нагрузки до 10 000 Н и рассчитан на радиус изгиба, в десять раз превышающий наружный диаметр.
Гибридный кабель выпускается в полиуретановой наружной оболочке чёрного цвета, выполненной из не содержащего галогенов, не распространяющего горение компаунда.
Под этим чёрным слоем имеется ещё одно изоляционное покрытие красного цвета. В случае чрезмерного износа или повреждения кабельной оболочки красный цвет под оболочкой служит предупреждением о том, что кабель необходимо заменить по соображениям безопасности. Для изготовления высокопрочного кабеля категории 7 с конструктивными параметрами: 4 x (2 x AWG 24/19) и 16×1,5 мм² компания Hradil использует специальные компаунды. Для придания дополнительной прочности на растяжение оболочке и сердечнику кабеля используется оплётка из арамидного волокна.
Наружная оболочка кабеля устойчива к воздействию масел и бензина, а также озона, УФ лучей, охлаждающих жидкостей, смазок и средств холодной очистки. Железнодорожный кабель рассчитан на температурный диапазон от -40°C до +85°C.
Гибридный кабель категории 7 для рельсовых транспортных средств компании Hradil соответствует всем стандартам и требованиям железнодорожной отрасли, таким как DIN EN 45545-2 (R16-T13 HL1-HL3): пожарная безопасность на железнодорожном транспорте, IEC 60332-3-24: нераспространение горения, IEC 60754-2: отсутствие галогенов, DIN 60811-2-1 Section 10: масло- и нефтестойкость (168 часов при 100° C), DIN VDE 0472-6004 (испытание на изгиб), IEC 61034-2; DIN EN 50305:2003 (плотность дыма и токсичность); IEC 61034-2; DIN EN 50267-2-1:1999 (коррозионные эффекты газов, выделяющихся при горении).
Гибридный кабель категории 7 компании Hradil соответствует дополнительным требованиям, предусмотренным стандартами EN 50288-4-2, EN 50173/класс F, ISO/IEC 11801 3-е издание 11/2017, и IEC 61156-6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий