среда, 28 апреля 2021 г.

Разработка кабелей для интеллектуальной авиационной экосистемы

Когда братья Райт совершили свой первый полёт в долине Китти-Хок, Северная Каролина, в 1903 году, в их самолёте была «электроника», которую можно сравнить с газонокосилкой. С появлением транзистора в 1947 году и последующим развитием этой технологии, позволившей изготавливать настолько маленькие продукты, что целые вычислительные системы можно было устанавливать в корпусах лёгких самолётов, началось развитие единой авиационной платформы “connected aircraft”.

Сегодня эта технология, предназначенная для сбора и анализа эксплуатационных данных и набора прикладных приложений, которые связывают всех участников авиаперевозок в единую информационную среду, применяется не только для лётного экипажа в целях обеспечения безопасного и плавного полёта, но также и для пассажирского отделения и даже для персонала технического обслуживания. Пассажиры могут получать такие услуги, как развлечения по запросу, предоставление оперативной информации о рейсе посредством интерактивных спутниковых карт и даже подключение к интернету. На земле это помогает бригаде технического обслуживания при проведении операций текущего контроля в рамках планово-предупредительного обслуживания.

Даже если не рассматривать уровень того, что происходит при выборе из множества разнообразных фильмов, демонстрируемых на борту самолёта, или даже когда лётчик включает автопилот, объём координации между системами в этих «летающих цилиндрах» просто ошеломительный. Умножьте один фильм или игру-викторину на потенциально сотни пассажиров, и будет трудно поверить, что такое вообще возможно.

Учитывая все имеющиеся на борту вычислительные возможности, датчики и средства радиочастотной связи, понятно, что потребность в соответствующих физических кабелях для передачи данных имеет первостепенное значение. Такие кабели должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать сложности установки и эксплуатации, и при этом следует учитывать тот факт, что их вес критически важен для экономии топлива, поскольку они покрывают сетью всё воздушное судно.

И в случае строительства новых самолётов, и в случае их модернизации корпорация Angelus Corporation, в состав которой входят компания PIC Wire & Cable, а также подразделение CertifyNation, может помочь интегрировать объединённые авиационные технологии. Они предлагают широкий спектр продуктов и услуг для оказания помощи в проектировании, монтаже и сертификации любого самолета и системы.

Компания PIC Wire & Cable предлагает следующие продукты, а также широкий ассортимент других компонентов:

  • Лёгкий экранированный коаксиальный кабель 50 Ом общего назначения и высокочастотные коаксиальные кабельные сборки для антенн, рассчитанные на диапазон частот до 26 ГГц.
  • Кабели с низкими потерями 75 Ом для видео приложений, таких как устройства отображения информации в креслах пассажиров и в кабине экипажа.
  • Широкий ассортимент одно-, двух- и четырёх-парных кабелей категории 5e, 6a и 7 для сетей Ethernet с различными вариантами экранов и оболочек, отвечающих различным требованиям в отношении гибкости и экранирования.
  • Коаксиальные, триаксиальные разъёмы и соединители для линий передачи данных.
  • Коаксиальные кабельные сборки, тестируемые на потери, коэффициент стоячей волны по напряжению (VSWR) и согласование фаз, которые поставляются с сертифицированным протоколом испытания. Испытание в соответствии с TIA-568-C Channel проводится на всех кабельных сборках для сетей Ethernet.

Отличным примером предлагаемых компанией PIC Wire & Cable продуктов служит коаксиальный кабель RFMATES ULTRALITE 50 Ом, который может обеспечить экономию веса до 80% по сравнению с существующими вариантами. Компания PIC Wire & Cable предлагает множество решений, включая другие кабели серии RFMATES; VideoMATES, коаксиальные и триаксиальные кабели для передачи видеоинформации; DataMATES, Ethernet кабели и кабели для цифрового видео; MicroMATES, высокочастотные кабели.

Наряду с физическими кабелями подразделение CertifyNation, оказывающее услуги в области авиационно-космической техники и сертификации, помогает потребителям в сложном процессе сертификации при модернизации авиационного судна. Учитывая опыт подразделения CertifyNation в разработке дополнений к сертификату типа (STCs), можно ожидать поддержки специалистов этого подразделения при решении различных задач самолётостроения, начиная с проектирования, инженерно-технических работ, составления отчётов о подтверждении работоспособности до разрешения на производство частей (PMA). Каждый проект осуществляется в соответствии с конкретными нуждами и требованиями.

Опыт и компетентность подразделения CertifyNation позволяют компании PIC Wire & Cable обеспечивать возможности для разработки, сертификации и быстрой и эффективной установки единой авиационной платформы воздушного судна.

Корпорация Angelus Corporation, включающая подразделения PIC Wire & Cable и CertifyNation, предлагает всё необходимое для трансформации самолёта или его конструкции в элегантно исполненную единую авиационную экосистему, рассчитанную на использование в 21 веке. Стратегическая задача корпорации заключается в предоставлении решений, отвечающих жёстким требованиям авиационно-космического и оборонного рынков, а также в том, чтобы облегчать работу своих потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий