Семейная бельгийская компания Jan De Nul Group, предоставляющая услуги технического обслуживания морской инфраструктуры и строительства на международной основе и имеющая 17 дочерних предприятий и филиалов по всему миру, успешно отремонтировала кабель AC108 компании TenneT, соединяющий морскую подстанцию Trianel Borkum с альфа-преобразовательной станцией DolWin Tennet. Ремонтные работы предусмотрены Соглашением (Service Level Agreement), которое компании Jan De Nul Group и TenneT заключили в 2019 году, содержащим параметры и согласованный уровень качества предоставления услуг по ремонту кабелей.
Компания TenneT привлекла Jan De Nul Group для устранения повреждения кабеля, проложенного в 500-метровой зоне вокруг альфа-платформы DolWin, на расстоянии 75 км от побережья Германии к северу от острова Боркум. Эта морская платформа соединяет три ветровые электростанции в Северогерманском морском бассейне с немецкой энергосистемой сверхвысокого напряжения и, следовательно, является жизненно важной для доставки зелёной энергии от этих ветровых электростанций на сушу. Компания Jan De Nul Group менее чем за 50 дней выполнила детальное проектирование, мобилизацию судна, замену поврежденного участка кабеля, а также прокладку нового кабеля и соединительного устройства.
Как отметил представитель компании Jan De Nul Group, хорошо организованный и быстрый ремонт благодаря тесному и активному сотрудничеству всех привлечённых сторон, одновременной работе двух морских судов в непосредственной близости от морской платформы обеспечил минимальный перерыв в соединении с морской энергетической системой. Предпринятые в соответствии с рамочным соглашением предварительные инженерные работы явно окупились.
Для работ по ремонту компания Jan De Nul мобилизовала свое кабелеукладочное судно Isaac Newton и многоцелевое судно Adhémar de Saint-Venant. Вначале судно Adhémar de Saint-Venant извлекло поврежденный участок кабеля, включая его систему защиты, которая была проложена под большой скалой. Судно Isaac Newton загрузило запасной кабель и выполнило ремонт соединения в г. Эмден, восстановило поврежденный участок кабеля в море и затем успешно проложило новый кабель и соединительное устройство. Установленный на борту судна Isaac Newton траншеекопатель Jan De Nul PT1 завершил ремонтную кампанию, проложив новый участок кабеля на 1,5 метра ниже морского дна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий