До 25 декабря 2010 года ОАО «ГМК «Норильский никель» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) должны заключить дополнительное соглашение №2 к инвестиционному соглашению о создании транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края.
Соглашение будет основано на новом паспорте проекта. Об этом шла речь на заседании координационного совета министерства промышленности региона, передает zabmedia.ru.
25 октября 2010 года председатель правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение о внесении изменений в паспорт проекта. Изменения коснулись объёма и финансирования работ.
Правительство Забайкальского края в ноябре 2009 года прошлого года сообщило, что рассматривает возможность поиска новых инвесторов для разработки трех полиметаллических месторождений из пяти, включенных в масштабный проект "Норильского никеля" по освоению юго-востока региона. Представители «Норильского никеля» заявили, что о соинвесторов в проект привлекать не будут.
В июле федеральная правительственная комиссия по инвестиционным проектам под председательством заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Козака утвердила согласованный правительством Забайкальского края и «Норильским никелем» паспорт инвестиционного проекта по масштабному освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока края.
Как отметил тогда заместитель председателя регионального правительства Евгений Вишняков, скорректированный проект предполагает продолжение строительства железной дороги «Нарын - Лугокан» до станции Газимурский Завод. Также будет построено два горно-обогатительных комбината – Быстринский и Бугдаинский.
Утверждено и финансирование проекта на 2010 год – 2,05 миллиарда рублей выделит федеральный бюджет, 909 миллионов рублей – «Норильский никель».
Частно-государственный проект по освоению месторождений меди, золота, серебра, железа на юго-востоке Забайкальского края "Норильский никель" начинал реализовывать с помощью Инвестфонда РФ в 2006 году. Проект предполагает строительство нескольких ГОКов и железной дороги. Стоимость проекта оценивалась в 167 миллиардов рублей, из них на строительство дороги - 48 миллиардов рублей.
понедельник, 29 ноября 2010 г.
"Норникель" и Росжелдор заключат соглашение по проекту освоения юго-востока Забайкалья
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий