Центрами обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» за I квартал 2011 г. принято 2388 заявок от юридических и физических лиц, связанных с вопросами технологического присоединения. Тысяча из них поступила в течение марта, что свидетельствует о высокой востребованности ЦОКов среди населения области.
В частности, потребители - физические лица подали за три месяца 1324 заявки по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением в зоне ответственности филиала. Из этого числа 69 заявок подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.
От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за истекший период получено 1064 заявки, более 10% которых – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт. Кроме того, консультации в ЦОКах в телефонном режиме и при личном обращении ежедневно получают несколько десятков человек.
В настоящее время в Ростовской области функционируют 9 Центров обслуживания клиентов, что позволяет потребителям быстрее решать вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или ее перераспределения. Осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов, расширяется перечень оказываемых услуг.
ЦОКи обеспечивают клиентов наиболее востребованной и актуальной информацией в отношении деятельности Общества, информируют о ходе рассмотрения ранее поданных обращений и заявок, принимают заявки и обращения в отношении любого подразделения Общества. В ЦОКах клиенты могут получить полную и достоверную информацию о требованиях нормативных актов органов исполнительной власти, о стоимости услуг, о порядке формирования и размере тарифов на оплату электроэнергии, размере платы за технологическое присоединение и т.п.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают центры обслуживания клиентов.
Уважаемые жители Ростовской области! Позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-7060 (звонок бесплатный), вы можете получить консультации по технологическому присоединению и остальным вопросам деятельности Общества. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников, что регулярно отражается клиентами ЦОКов в соответствующих книгах отзывов.
среда, 27 апреля 2011 г.
Ровно 1000 новых заявок на техприсоединение поступило в ЦОКи "Ростовэнерго" в марте 2011 года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий