четверг, 27 февраля 2014 г.

Ростелеком обеспечил Суксунский оптико-механический завод современными сетями

Универсальная сервисная компания «Ростелеком» провела модернизацию сетей связи для ведущего отечественного разработчика и производителя средств индивидуальной защиты ОАО «Суксунский оптико-механический завод». Оператор связи обеспечил предприятие высокоскоростным доступом в Интернет и цифровым каналом доступа к телефонной сети общего пользования (ТСОП).

До телекоммуникационного центра «Суксунского оптико-механического завода» было проложено 350 метров современной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), которая призвана обеспечить надежность и качество сигнала, стабильность и высокую скорость интернет-соединения – до 100 Мбит/с.

«Действительно, основной целью смены физической среды передачи данных было предоставление нашим подразделениям доступа к Интернет и телефонной связи с гарантированным уровнем качества и надежности, с возможностью гибкого масштабирования, – сообщает Андрей Семков, начальник бюро автоматизированных систем управления (БАСУ) ОАО «Суксунский оптико-механический завод. - Работы по замене «меди» на «оптику» проводились в рамках совместного инвестиционного проекта «Ростелеком» и нашего общества. Отличительной особенностью проекта явилось выполнение части предпроектных и монтажных работ непосредственно силами местного цеха комплексного технического обслуживания электросвязи в тесном взаимодействии с нашими специалистами, что позволило максимально учесть при проектировании особенности инфраструктуры предприятия и оптимизировать затраты».

Помимо высокоскоростного доступа в Интернет «Ростелеком» предоставил точку доступа учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) нашего предприятия к телефонной сети общего пользования по цифровому каналу, что позволило усовершенствовать процессы внутренних и внешних коммуникаций. Сократилось время установления соединения, появилась возможность осуществлять до 30 междугородних звонков одновременно, для УПАТС выделено 150 дополнительных абонентских номеров из плана нумерации Пермского филиала «Ростелеком». Благодаря проведенной модернизации стало комфортнее работать с объемным контентом - графическими файлами, картами, видео- и аудиоресурсами. Эти возможности позволяют более эффективно выстраивать рабочий процесс и значительно экономить самый ценный ресурс – время».

«Наша компания обладает уникальной собственной инфраструктурой и максимально диверсифицированным набором услуг. Помимо доступа в Интернет, телефонии, мобильной связи мы предлагаем нашим клиентам комплекс инновационных продуктов. Среди которых – ЭДО (электронная система документооборота), облачные решения «Мой склад», «Виртуальный офис», «Виртуальный ЦОД» и другие, – отмечает технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королев. – Кроме того, у нас есть опыт разработки и реализации массы телекоммуникационных решений «под ключ», которые могут быть адаптированы и масштабированы под запросы заказчика. Сегодня «Ростелекому» доверяет множество бизнес-клиентов края. Проект сотрудничества с одним из ведущих предприятий подтверждает статус компании-лидера российского рынка телекоммуникаций».

Комментариев нет:

Отправить комментарий