Для ускорения процесса технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» и для сокращения количества визитов клиентов в офисы компании с начала текущего года на Портале http://utp.moesk.ru/ введен в промышленную эксплуатацию сервис «электронная заявка». Данный сервис позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки. Ввод сервиса «электронная заявка» осуществлен в рамках пилотной программы МОЭСК по техприсоединению «3 шага – 2 визита».
За 2013 год число заявок, поступивших в электронном виде, составило 2,5% от общего количества, а именно 2087 шт. С начала 2014 года поступило 1933 электронных заявки, что составляет 6,7 % от общего количества.
В планах компании – увеличить объем поступления электронных заявок к концу текущего года до 15 процентов.
Для того чтобы подать электронную заявку, нужно пройти регистрацию в «Личном кабинете». Для удобства заявителей на Портале запущена в работу обновленная версия «Личного кабинета».
Усовершенствования «Личного кабинета» коснулись, во-первых, защиты персональных данных, что соответствует требованиям федерального законодательства. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», клиент по защищенным каналам получает идентификатор и пароль для доступа, может применять электронную цифровую подпись. Предусмотрена возможность подачи электронной заявки не только на первичное технологическое присоединение, а сразу на несколько услуг: временное подключение, увеличение, переоформление, подтверждение, перераспределение мощности, а также на выдачу дубликатов различных документов.
Подав заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, клиенты в режиме реального времени могут отслеживать все этапы рассмотрения своих заявок и других обращений, сохранять историю всех обращений в МОЭСК и ответов Компании на них. Кроме этого, через «Личный кабинет» можно посмотреть, в каких районах есть свободная мощность для присоединения, одним словом, получить ответы на все интересующие вопросы в этой области.
В настоящее время проводится дальнейшая модернизация «Личного кабинета», направленная на повышение удобства пользования сервисом.
пятница, 30 мая 2014 г.
Около двух тысяч клиентов МОЭСК воспользовались в 2014 году сервисом "электронная заявка"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий