В 2015 году специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 176 тысяч обращений потребителей, что на 19% больше, чем в 2014 году.
Увеличение количества обращений связано с ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – 76,5 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 75,3 тыс. Помимо этого в 2015 году специалисты МРСК Юга приняли 18,1 тыс. заявок на технологическое присоединение и 171 благодарность в адрес энергокомпании.
Работники центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями больше всего обращений зарегистрировали в Ростовской области – 63%. В Волгоградской области зафиксировано 19% от общего числа обращений, Астраханской – 14%, Республике Калмыкия – 4%.
МРСК Юга непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам интересующие вопросы по технологическому присоединению. Запись на прием ведется с помощью сайта МРСК Юга (для этого необходимо перейти в раздел «День потребителя») или по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-60.
пятница, 29 января 2016 г.
Около 200 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга в 2015 году
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий