В АО «Мособлэнерго» сократилось количество жалоб от жителей Московской области благодаря введенной в компании системе обучения для директоров филиалов и сотрудников клиентских офисов.
Обучающий курс по программе, посвященной выстраиванию благоприятных и лояльных отношений с клиентом, прошли более 50 работников во всех филиалах «Мособлэнерго».
«Мы не раз подчеркивали, что клиентоориентированность является приоритетом для нашей компании. Курс обучения уже принес свои плоды. К примеру, в Клинском филиале количество жалоб в минувшем месяце снизилось до ноля. Поток жалоб удалось остановить благодаря новому подходу к общению с клиентами, более внимательному к ним отношению», - говорит директор департамента технологических присоединений Артём Кузичкин.
Программа обучения сотрудников компании продлится в течение 3 месяцев. Основные темы предстоящих курсов – «Стрессоустойчивость», «Работа с конфликтными ситуациями», «Работа с претензиями». Итогом занятий станет введение в «Мособлэнерго» качественно нового стандарта лояльности к клиентам.
вторник, 29 марта 2016 г.
В "Мособлэнерго" сократилось количество жалоб от жителей Подмосковья
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий