Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 16584 обращение от жителей Кировской области. Из них 11138 очных обращений и 3866 заочных. Из 4604 заявок на технологическое присоединение 3044 заявок подано через офисы обслуживания потребителей.
Напомним, для получения консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям вы можете обратиться в Центр обслуживания потребителей в г. Кирове или в Пункты по работе с потребителями в Нововятске и Слободском.
среда, 1 февраля 2017 г.
В 2016 году в офисы обслуживания потребителей "Кировэнерго" поступило свыше 16500 обращений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий