Коммерческий электротранспорт целесообразно внедрять для перевозок грузов в центральной части Москвы. Об этом накануне заявил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») Сергей Степнов на конференции «Энергоэффективное Подмосковье».
«С одной стороны это позволит сократить количество выбросов и улучшить экологию в городе. С другой – малый коммерческий электротранспорт экономически целесообразен, как минимум он позволяет перевозчику экономить на парковке на всей территории Москвы», – сказал он.
По словам Сергея Степнова, при условии эксплуатации коммерческого электротранспорта в Москве, где введены платные парковки, выход на безубыточность предполагается через 5 лет. А при введении дополнительных мер поддержки, например, субсидирования покупки коммерческих электромобилей российских производителей для малого бизнеса или льготного налогообложения окупаемость будет идти быстрее.
ПАО «МОЭСК» с 2011 года реализует на территории г. Москвы и Московской области проект «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобильного транспорта. Доступ к зарядным станциям компании осуществляется при помощи специальной карты клиента, которую владельцы электромобилей могут бесплатно получить в центральном клиентском офисе компании. Актуальная карта размещения станций размещена на сайте компании www.moesk.ru разделе «Специальные проекты/МОЭСК-EV».
четверг, 27 апреля 2017 г.
МОЭСК: коммерческий электротранспорт для перевозок грузов в Москве может окупить себя уже через 5 лет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий