С 28 августа в Петрозаводске начал свою работу обновленный Центр обслуживания потребителей филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». Врио Главы Республики Карелия Артур Парфенчиков посетил открытие и пообщался со специалистами сетевой компании. Новый офис расположился в просторном помещении по улице Кирова, 45. Здесь физические и юридические лица могут подать заявки на установку, замену и эксплуатацию приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго», восстановить ранее выданные технические условия и документы о техприсоединении, заключить договор об оказании услуг по передаче электроэнергии. Принимаются сообщения о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства.
Как рассказал руководителю региона заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» Алексей Селютин, подобные офисы есть еще в Кеми и Сортавале. Центр сможет принимать порядка 70 клиентов в день, он оснащен современной техникой, обеспечен необходимыми информационными материалами. Будет работать 4 окна приема, что позволит принимать еще больше клиентов в день. Консультации проводят высококвалифицированные специалисты компании. «В планах – организация интерактивного способа обращений заявителей, надеемся, что это будет полезно нашим потребителям», - сообщил Алексей Селютин.
Сотрудники офиса также рассказали Артуру Парфенчикову об удобствах нового Центра. В частности, обслуживание будет осуществляться в режиме «единого окна», гражданам не придется взаимодействовать с другими подразделениями. Для удобства посетителей изменен график работы: с понедельника по четверг прием ведется с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед, в пятницу - с 08:00 до 12:00. Кроме того, потребители могут, не выходя из дома, оформлять заявки и обращения дистанционно: с помощью сайта «Карелэнерго», портала «Россети», либо, сделав бесплатный телефонный звонок по телефону горячей линии: 8-800-333-02-52.
По итогам визита врио Главы Карелии выразил пожелание руководству филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» о разработке мобильного приложения для телефонов, которое позволит сделать взаимодействие с потребителем еще эффективнее. Другим направлением развития станет налаживание взаимодействия «Карелэнерго» с многофункциональными республиканскими центрами.
Напомним, МРСК Северо-Запада является пионером во внедрении многих клиентских услуг и сегодня обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями. Специалисты компании одними из первых стандартизировали работу офисов обслуживания – в настоящее время 23 таких офиса работает в семи регионах присутствия. На официальном сайте размещена интерактивная карта загрузки центров питания, действует интернет-приемная, сервис личного кабинета, отдельный интернет-портал представляет полный перечень дополнительных услуг, которые не входят в операционную деятельность электросетевого предприятия, но по желанию клиента могут быть выполнены энергетиками как сопутствующие. В 2016 году специалисты МРСК Северо-Запада приняли и обработали более 227 тысяч обращений юридических и физических лиц.
вторник, 29 августа 2017 г.
В Петрозаводске открылся новый Центр обслуживания потребителей "Карелэнерго"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий