Возможность круглосуточно получать информацию по вопросам теплоснабжения появилась у жителей Лучегорска. Филиал «ЛуТЭК» АО «Дальневосточная генерирующая компания» установил новый программно-аппаратный комплекс Call-центр. Проект является очередным шагом в рамках модернизации процессов обслуживания теплопотребления, оперативного решения проблем клиентов энергокомпании – как физических, так и юридических лиц.
Звонки принимаются по единому многоканальному номеру телефона 8 (42357) 29-9-11. Контактный сервис работает по принципу автоответчика в режиме «единого окна».
Любой абонент, набрав указанный номер, сможет узнать о состоянии своего лицевого счета, наличии задолженности, получить информацию о действующих тарифах и нормативах на тепловую энергию, проведении ремонтных работ, гидравлических испытаний теплосети, начале и окончании отопительного сезона, а также об условиях проведения акций и конкурсов для потребителей. Все сведения предоставляются в максимально доступной форме.
Помимо автоматической функции, в рамках Call-центра абоненты также смогут воспользоваться «телефоном горячей линии» и получить консультацию специалиста отделения «Теплосбыт» по любому интересующему вопросу.
Наряду с обработкой входящих вызовов, осуществляется автоматический исходящий обзвон должников. Голосовой сервис приветствует абонента, сообщает о размере задолженности, рекомендуемом сроке оплаты услуги.
На обслуживании филиала «ЛуТЭК» находятся 9 тысяч 121 лицевой счет бытовых потребителей (физических лиц) и 278 договоров теплоснабжения с юридическими лицами – предприятиями и организациями пгт. Лучегорск.
четверг, 31 августа 2017 г.
ЛуТЭК открыл автоматическую телефонную справочную для потребителей тепловой энергии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий