пятница, 27 октября 2017 г.

Кубаньэнерго: малому и среднему бизнесу о доступности к электросетевой инфраструктуре

В Усть-Лабинском филиале ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") состоялась встреча с представителями бизнес-сообщества Выселковского, Кореновского, Тбилисского и Усть-Лабинского районов Краснодарского края. Обсуждались вопросы доступа к электросетевой инфраструктуре.

Энергетики рассказали предпринимателям об основных этапах технологического присоединения к электросетям, определения стоимости договора и льготах для малого и среднего бизнеса, предусмотренные российским законодательством.

– Для меня полученная сегодня информация очень актуальна. Хорошо, что на подобных мероприятиях есть возможность задать интересующие вопросы и получить ответы непосредственно от специалистов, – поделился впечатлениями индивидуальный предприниматель Михаил Соболенко.

Участники мероприятия получили исчерпывающую информацию о процедуре технологического присоединения к электрическим сетям и получили ответы на интересующие вопросы.

– Мы надеемся, что такой открытый диалог с бизнесом сделает нашу работу более эффективной, а процедуру техприсоединения – более понятной и доступной для наших потребителей, – отметил директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.

Кубаньэнерго уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Для получения информации по вопросам качества электроснабжения, порядке присоединения к электрическим сетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей лично или по телефону, а также отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной на сайте ПАО "Кубаньэнерго" www.kubanenergo.ru. Телефон горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Задача центров и пунктов обслуживания потребителей Кубаньэнерго – упростить процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий