четверг, 1 февраля 2018 г.

Половина предпринимателей Екатеринбурга, подключающих свои объекты к электросетям, пользуются сервисом "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК

2017 год стал прорывным для Екатеринбургской электросетевой компании по части приема заявок на технологическое присоединение в электронной форме. К концу года доля заявок, поданных в режиме онлайн через сервис "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК, увеличилась с 23 до 42 %. В категории заявителей – юридические лица, подключающие объекты мощностью до 150 кВт, иными словами, в секторе малого бизнеса, этот процент достиг 50 %.

Такой всплеск активности клиентов компании в интернет-пространстве закономерный. С одной стороны, жители Екатеринбурга быстро оценили экономию личного времени при получении дистанционной услуги, с другой стороны, ЕЭСК стимулирует к этому потенциальных заявителей, максимально упрощая процесс заполнения электронной заявки и давая преимущества в виде более оперативного заключения договора.

Так, в 2017 году в компании прошло несколько семинаров для представителей бизнеса, на которых заявителям рассказали, как корректно оформлять электронные заявки на подключение объектов к сетям и далее отслеживать статус выполнения работ по ним. Такая опция особенно актуальна для юридических лиц, которые в течение года подключают большое количество точек: рекламные конструкции, объекты связи и т.д. Зарегистрировавшись в "Личном кабинете" один раз, они могут пользоваться учетной записью для всех последующих заявок, меняя лишь параметры нового объекта, а не готовить полный пакет документов из раза в раз.

Добавим, что регистрация в "Личном кабинете" дает возможность не просто подать заявление на технологическое присоединение, но в дальнейшем взаимодействовать с ЕЭСК по любым вопросам, касающимся электроснабжения. Так, за 12 месяцев 2017 года в пространстве сервиса "Личный кабинет" было принято почти полторы тысячи заявок, с помощью электронного и смс-подписания заключено более 330 договоров на технологическое присоединение. Порядка 370 клиентов ЕЭСК воспользовались функцией обратной связи и получили онлайн-консультации с помощью "Личного кабинета", 220 потребителей направили через сервис показания по приборам учета.

На сегодняшний день в "Личном кабинете" ЕЭСК зарегистрировано 3250 пользователей, при этом больше половины учетных записей (55%) были созданы в 2017 году.

В 2018 году специалисты ЕЭСК вновь ожидают значительный прирост пользователей интернет-сервиса за счет появления в нем новых удобных опций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий