Российский рынок КБТ (крупной бытовой техники) в январе-августе 2021 года продемонстрировал показатели практически идентичные с аналогичным периодом доковидного 2019 года. Выпуск холодильников по сравнению с 2019 годом в 2021 даже вырос на 2,3%, выпуск стиральных машин всего на 1,5% не дотянул до докризисного уровня. Вместе с рынком КБТ стабилизировался и рынок поставок полимерного сырья для производства КБТ.
Производство крупной бытовой техники резко упало в январе-августе 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года: тогда выпуск холодильников и стиральных машин сократился почти на 25%. Кризис почувствовали на себе все, в том числе и поставщики полимерных материалов. Особенно тяжелым был второй квартал 2020 года.
«Наши поставки в адрес предприятий-производителей белой бытовой техники в тот период упали на четверть. Тем не менее, свои процессы НПП "ПОЛИПЛАСТИК" не остановило, и когда рынок в 3-4 квартале 2020 года «выстрелил» к пиковым значениям, смогли вовремя обеспечить нужными материалами всех партнеров. Увеличили поставки по сравнению с первым полугодием 2020 года более чем в 2 раза и закончили год с солидной итоговой цифрой: чуть менее 27 тысяч тонн материалов в адрес производителей бытовой техники», – отмечает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
В 2021 году поставки материалов НПП «ПОЛИПЛАСТИК» производителям бытовой техники в I полугодии превзошли результаты аналогичного периода прошлого года на 26 %. А это, по мнению эксперта, говорит о том, что рынок КБТ стабилизировался – очевидных провалов, как в 2020 году, у него нет. Несмотря на волатильность, рост цен на сырье и дефицит некоторых материалов отрасль вернулась на уровень аналогичный 2019 году.
Павел Круглов добавил, что Торговый дом «Полипластик» планирует расширение поставок материалов в адрес производителей КБТ в ближайшие годы – это одна из стратегических целей развития НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
Комментариев нет:
Отправить комментарий