Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство трех этапов скоростной автомагистрали М-12 в Московской и Владимирской областях. По итогам государственной экспертизы выданы положительные заключения.
Строящаяся скоростная магистраль М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, ввод которой запланирован на 2024 год, станет частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Ее протяженность составит 810 км. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Проектной документацией, получившей положительные заключения Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство автомагистрали М-12 в рамках первых трех этапов, расположенных на км 0–80, км 80–116 и км 116–224. Общая протяженность участков – более 226 км. Cтроящиеся участки скоростной трассы соответствуют нормам технической категории IБ.
Первый этап на отрезке км 0-80 проходит по территории Московской и Владимирской областей, от пересечения с А-108 «Московское большое кольцо» (МБК) до пересечения с федеральной автодорогой М-7 «Волга». Четырехполосный участок автодороги (по две полосы в каждую сторону) включает в себя одну развязку на пересечении с МБК, рядом с городом Орехово-Зуево. На первом этапе также планируется возведение 26 путепроводов и мостов. Общая длина искусственных сооружений составит почти 2 км.
Участок второго этапа трассы М-12 (км 80 – 116) длиной 37,1 км проходит от пересечения с М-7 «Волга» до пересечения с автодорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума». На пересечениях автодорог планируется устройство развязок. На втором этапе также построят 15 мостов и путепроводов общей длиной около 1 км.
Третий этап М-12 общей длиной 109,37 км расположен на отрезке км 116-224 – от региональной дороги 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума до пересечения с другой региональной дорогой 17К-2 «Муром – М-7 «Волга» во Владимирской области. На этом этапе предусмотрено строительство двух развязок, а также 32 мостов и путепроводов общей длиной около 2 км.
Работы на каждом из этапов строительства М-12 также включают в себя устройство сетей инженерно-технических коммуникаций, акустических экранов, блочно-комплектных трансформаторных подстанций, а также установку интеллектуальных транспортных систем и обеспечение комплексной системы транспортной безопасности на период строительства и эксплуатации скоростной автомагистрали.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги».
Фото: Автодор
Комментариев нет:
Отправить комментарий