Работы по устройству внутренних инженерных систем в ходе реконструкции станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены на 52%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции ведется замена более 2200 единиц оборудования систем электроснабжения, освещения, вентиляции, видеонаблюдения и противопожарной безопасности. Выполняется оснащение новыми функциональными техническими помещениями диспетчерского пункта, релейной автоматики и телемеханики движения поездов, современным досмотровым оборудованием и турникетами», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, вход и выход со станции будут осуществляться через два подземных вестибюля, расположенных по обе стороны Каширского шоссе.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии.
«В зоне западного вестибюля выполнена облицовка пассажирской зоны, продолжается отделка технических и служебных помещений, также ведутся фасадные работы и мощение территории», – пояснил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что завершается монтаж исторических декоративных панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах на одноименной станции Замоскворецкой линии: из восьми штук установлено семь.
«Композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего будет по четыре панно в каждом платформенном зале», – отметил Кравцов.
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца.
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе реконструкции станции «Каширская».
«До конца этого года планируем завершить работы на «Варшавской» и «Каширской». В прошлом году мы закончили реконструкцию «Каховской». По сути, разбираем и строим их заново: меняем основные конструкции, оборудование, облицовку стен. При этом сохраняем исторический облик, включая восемь оригинальных панно-барельефов на «Каширской», – подчеркнул Сергей Собянин.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Фото: Telegram-канал мэра Москвы Сергея Собянина
Комментариев нет:
Отправить комментарий