Группа компаний 1520 внедряет в Москве собственную автоматизированную систему комплексного управления движением трамваев - в этом году ее установят на 30 стрелочных переводах столицы.
«Наша разработка изначально предполагала перспективу выхода на беспилотные технологии, - рассказал руководитель направления городского рельсового транспорта Дивизиона ЖАТ ГК 1520 Александр Дмитренко. – Автоматическое управление стрелочными переводами мы выполнили, следующий этап – подготовить инфраструктуру и регламентировать удаленное наблюдение оператора за движением трамваев».
Бортовые устройства трамвая по радиоканалу отправляют команду на переключение стрелки микропроцессорам на стрелочном переводе. Они идентифицируют маршрут и переводят стрелку в нужное направление. Водителю система дает возможность заранее проверять положение стрелок – на мониторе или по сигнальным указателям – и проезжать их гораздо быстрее, чем с системой прошлого поколения на воздушных контактах.
После оборудования системой всего трамвайного парка можно будет не только визуально контролировать текущее местоположение трамвая на карте, но и корректировать маршрут, следить за скоростью и пробегом, состоянием водителя, а также получать информацию о работе объектов напольной инфраструктуры.
Переход трамвайного комплекса столицы на автоматизированную систему управления движением позволит значительно увеличить скорость проследования трамваев по стрелкам и повысить пропускную способность всего транспортного потока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий