Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на капитальный ремонт левого моста через реку Кадада на км 715+690 автомобильной дороги М-5 «Урал».
Работы пройдут в Городищенском районе Пензенской области. Федеральная трасса на данном участке представляет собой четырехполосную автодорогу II категории. Переход через реку Кадада, левый приток Суры, организован по двум мостовым сооружениям, с раздельным движением автотранспорта по двум полосам в обоих направлениях. В рамках капитального ремонта предусмотрено переустройство левого моста.
По результатам обследования мостовых конструкций и на основе анализа расчетов, выполненных в ходе изысканий, состояние искусственного сооружения постройки 1966 года признано неудовлетворительным и подлежащим полному переустройству с заменой опор и пролетных строений.
«При вариантном проектировании были рассмотрены различные схемы моста через реку Кадада, с разным типом пролетных строений. В итоге был принят вариант со сталежелезобетонным пролетным строением и монолитной плитой проезжей части. Несмотря на незначительное увеличение по стоимости, данный вариант исключает сооружение промежуточной опоры моста в середине русла реки, в результате чего снижается негативное воздействие на водные биоресурсы и антропогенное воздействие непосредственно на русло водотока», – пояснила эксперт Главгосэкспертизы Лидия Когтева.
Полная длина мостового сооружения – 173,22 м, строительная длина участка работ – 619 м. Мостовое полотно общей шириной 14,326 м состоит из двух полос движения шириной по 3,75 м, а также двух полос безопасности по 2 м с каждой стороны. По краям пролетных строений установят перильное ограждение из композитных материалов высотой 1,1 м. Проектом также предусмотрено строительство очистных сооружений и восстановление железобетонных лестничных сходов.
Заказчик – Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства.
Генеральный проектировщик – ООО «ДОРПРОЕКТ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий