Новый сервис предназначен для информирования потребителей.
Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight.
Ссылка для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048.
вторник, 4 июля 2023 г.
"Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" запустили новое мобильное приложение "Есть свет!"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий