Французская судостроительная компания Piriou разработала новое судно-кабелеукладчик, предназначенное для прокладки и ремонта как волоконно-оптических, так и электрических соединений. Оно сможет прокладывать кабели на ветряных электростанциях, а также ремонтировать поврежденные участки на континентальном шельфе или в открытом море.
Судно, построенное командой Piriou Ingenierie с использованием современных технологий, недавно было удостоено награды компании за водородный гибридный CTV-двигатель.
Фирменная особенность судна – тонкий корпус, созданный на основе цифровой модели. Благодаря этому, оно будет сжигать менее 10 т топлива в день при следовании со скоростью 12,5 узла в полном соответствии с требованиями IMO III.
Оснащенное двумя резервуарами для хранения, оно может загружать и обрабатывать до 1000 тонн продукции. Один из резервуаров оснащен каруселью для развертывания энергетического кабеля.
Конструкция силовой установки была специально разработана для этого судна с целью оптимизации расхода топлива. Общая компоновка была спроектирована так, чтобы получить судно с более низким аэродинамическим профилем и с перспективой возможности использовать его в качестве судна для ремонта кабеля.
Основные характеристики судна:
- Длина – 100 м;
- Ширина – 18 м;
- Макс. скорость – 14,5 узла;
- Водоизмещение – 2100 т;
- Мощность силовой установки – 3200 кВт;
- Дальность плавания – 35 дней или 10000 миль при скорости 12 узлов;
- Экипаж – 49 чел.;
- Количество перевозимого персонала – 27 чел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий