Линия пройдет через семь районов и улучшит транспортную доступность для более чем 700 тысяч москвичей.
Пассажиры Бирюлевской линии получат удобные пересадки на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Новая линия улучшит транспортную доступность крупных объектов. Кроме того, альтернативные маршруты передвижения появятся более чем у 700 тысяч москвичей, живущих и работающих на юге столицы.
«Станция “ЗИЛ” Бирюлевской линии метро будет связана транспортно-пересадочным узлом с одноименной станцией Московского центрального кольца и станцией “ЗИЛ” Троицкой линии метрополитена. В Нагатинской пойме появится пересадка со станции “Остров мечты” Бирюлевской линии на станцию “Технопарк” Замоскворецкой линии. На станции “Кленовый бульвар” будет организована пересадка на Большую кольцевую линию метро», — рассказала Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры.
Кроме того, со станции «Бирюлево» пассажиры метро смогут пересесть на поезда Московской железной дороги — рядом расположена платформа Бирюлево-Пассажирская Павелецкого направления МЖД, которая войдет в состав пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5).
Бирюлевская линия длиной более 22 километров пройдет через семь районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники. На ней запланировано 10 станций: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево». Это рабочие названия, они могут быть изменены.
Рядом со станциями сделают велодорожки и пешеходные переходы, создадут парковочные места и стоянки такси.
Общественные обсуждения по этому проекту начались 20 января. Закончатся они 2 февраля. Вопросы и пожелания москвичей принимаются на сайте проекта «Активный гражданин». Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены.
Жители Бирюлева ждут метро с 1970-х годов. Именно тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить жилые многоэтажные дома. Население росло, вскоре возникла необходимость в подземке. 20 лет назад линию внесли в генплан, но строительство было отложено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий